Крепление (подвеска) двигателя

На автомобиле ГАЗ-53-12 устанав­ливается двигатель 3M3-511.10 За­волжского моторного завода. Двига­тель V-образный, восьминилиндровый, карбюраторный, четырехтакт­ный. Рабочий объем цилиндров 4,25 л при диаметре цилиндров 92 мм и ходе поршня 80 мм.

Разрезы двигателя (продольный и поперечный) показаны на рис. 1 и 2, а скоростная характеристика—на рис.3.

Продольный разрез двигателя

Крепление (подвеска) двигателя (рис. 4). Двигатель в сборе со сцепле­нием и коробкой передач крепится к раме на резиновых подушках в четы­рех точках: две спереди по обеим сто­ронам блока и две сзади под прилива­ми на картере сцепления.

Поперечный разрез двигателя

Опоры двигателя воспринимают, кроме вертикальных усилий (масса двигателя, реактивный момент), и го­ризонтальные — продольные усилия, возникающие при разгонах. торможе­нии и трогании мости.

Скоростная характеристика двигателя

Передние опоры состоят из чугун­ного кронштейна 8с запрессованной в него резиновой подушкой 6 и нижней армированной подушки. Весь пакет деталей стягивается болтом через распорную втулку 10. Левая и правая опоры взаимозаменяемы.

Крепление (подвеска) двигателя

Задние опоры одинаковые, и каждая состоит из верхней резино­вой подушки 3, вложенной в верх­нюю пластину 4. и нижней армиро­ванной подушки. К верхней пла­стине приварена распорная втулка. Крепление задних подушек осуще­ствляется болтами и через втулки верхних пластин. Нижние армиро­ванные полушки передних и задних опор взаимозаменяемы.

Запись опубликована в рубрике Двигатель, Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий