Масляный картер и масляный насос

Масляный картер. Изготовлен из листовой стали, штампованный, кре­пится к нижней плоскости блока ци­линдров шпильками. Фланец картера уплотнен пробковой прокладкой. В нижней части картера расположена сливная пробка, уплотненная металлоасбестовой прокладкой.

Маслоприемник сетчатый, не пла­вающего типа.

Масляный насос (рис. 1). Насос шестеренного типа односекционный, приводится во вращение от привода распределителя зажигания через промежуточный валик. Корпус насо­са изготовлен из алюминиевого спла­ва АЛ-4, крышка—из чугуна СЧ18. В крышке расположен редукционный клапан, предохраняющий систему смазывания от чрезмерного давления. Клапан отрегулирован на заводе-из­готовителе, и его регулировка в экс­плуатации запрещается.

Масляный насос

Запись опубликована в рубрике ГРМ, Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий