Надо форум поднимать!!!

Все о жизни членов клуба: встречи, информация, истории из жизни и т.п.
Davidov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:08

Надо форум поднимать!!!

Сообщение Davidov »

Друзья, недавно купил газ-52. Для дома, для пасеки (начинающий пчеловод). Опыта ноль. Давайте общаться.

Лесник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:57

Re: Надо форум поднимать!!!

Сообщение Лесник »

Давайте!

Staffa6
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:32

Re: Надо форум поднимать!!!

Сообщение Staffa6 »

Добрый день.Тоже недавно купил Газ 53 ,сейчас ремонтирую если интересно могу предоставить отчет с фотками

ZAK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 09:35

Re: Надо форум поднимать!!!

Сообщение ZAK »

ХМ!! нас как минимум уже 3е) позавчера пригнал себе ГАЗа 5201 еще даже на учот не встал, так что я тоже за общение, у самого то небыло вообще никогда ничего похожего.
И вот первое о чем хочу спросить - пока гнал его дамой 2 вещи мне реально недавали покоя(
1е- на скорости 45км/ч ведет себя тихо размерено едет но только чуть больше около 50км в кабине сидеть невозможно, вибрация как на вибромассажоре даже хуже, аж зубы звенят.
когда приехал залез под него увидел что промежуточный потшипник на кардане разбит наглухо (его там помоему почти нету) так вот может это быть связано или нет?
2е- ехал порожним так вот на любой подьем начинают ужасно греметь пальцы и учонь уж туго он лезет в горку, так вот это у всех так или нада все залезть отрегулировать самому а потом уже в панику впадать?))

P.S. - давайте общатся вместе быстрей во всем разберемся!!!

ZAK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 09:35

Re: Надо форум поднимать!!!

Сообщение ZAK »

Staffa6 писал(а):Добрый день.Тоже недавно купил Газ 53 ,сейчас ремонтирую если интересно могу предоставить отчет с фотками
Конечно выкладывайте! лично мне очень было бы интересно посмотреть!!

Staffa6
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 15:32

Re: Надо форум поднимать!!!

Сообщение Staffa6 »